суббота, 6 февраля 2010 г.

Я нашел свою любовь в сети

Посвящаю моей любимой.

любовь
"Я нашел свою любовь в сети". По этому запросу в Google выдал всего 3 результата. Один из них просто сайт с ссылкой на один из двух предыдущих, на другом - девушка задала вопрос об этом на форуме и только на одном единственном сайте, также на форуме, парень не постеснялся высказаться где он нашел свою любовь. Конечно, возможны и другие формулировки, например, "мы познакомились в сети" или в аське, но это все не то, ведь познакомиться и найти любовь - совсем разные вещи. Знакомство в сети и встреча в реальной жизни сейчас происходит очень часто, многие из вас знают это по личному опыту или от знакомых. Хотелось бы конечно знать как часто из этого что-то получается, или, вернее не что-то, а прекрасные отношения, которые меняют всю жизнь, мне лично кажется, что не так уж редко, по крайней мере среди моих знакомых бывали такие случаи. 

Предыстория

Не всегда отношения складываются как нам хотелось. Встречался я с одной девушкой несколько лет, и мы расстались. Причины, по которым это произошло, сейчас не так уж важны, но это начало истории. После столь длительных, как мне казалось, отношений мне было очень трудно решиться на что-то еще, и, конечно, по природе я очень переборчивый в людях, мои знакомые говорят, что я слишком требовательный к окружающим, или что мне слишком быстро надоедают люди, не совсем я с этим согласен, но что-то в этом конечно есть. Серьезных отношений у меня после этого не было. Потом я уехал в западную Европу на стажировку. Эх, там тоже есть интересные девочки :) У них только один недостаток - не говорят они по-русски. Много интересностей я там узнал, про наших украинских девушек, которые выходят замуж за европейцев. Например, то, что большая часть из них разводится после получения гражданства. Но сейчас, как говориться, не об этом. В жизни человека есть три радости: работа, дружба и любовь (девушки, конечно, поставили бы любовь на первое место). Плохо избавлять себя от радости, а еще хуже то, что, если вы никого не любите, то кто-то не имеет возможности любить вас, значит, отказываясь от любви, вы делаете сразу двух человек несчастными. Мне стало безумно неловко, что я делаю несчастным еще кого-то, и поставил себе цель во что-бы то ни стало найти кого-то, и собственно не кого-то, а самую настоящую любовь, без компромиссов и отговорок вроде пусть не очень умная, но зато красивая и наоборот или "главное чтобы тебя любили, а не ты" и т.д. В общем задался я целью найти ИДЕАЛ.

Начало

Конечно найти идеал дело не простое, на помощь пришлось привлечь всю мощь современных технологий ;) Привлекать мощь я отправился в интернет. Много было у меня открытий и разочарований. Спешу ими поделиться. 

Существуют специальные сайты знакомств. Они довольно старые и со временем на них стали паразитировать те, кто искал совсем не любовь или те кому совсем трудно найти себе пару, я имею ввиду любителей однополой любви. Мне потребовалось не очень много времени, чтобы понять, что гетеросексуальная любовь там больше не живет.

Дальше социальные сети. Гораздо более интересная вещь. Называть их не буду дабы мою оду идеалу не сочли скрытой рекламой. Теперь суть. Искать русских девушек за рубежом оказалось занятием почти бесполезным, так как не много их там и выбор совсем невелик. Но все же случайно списался я с одной девушкой из Португалии... Она была замужем, у нее была дочь, но она была красивая, с ней было интересно общаться и мы нашли друг с другом очень много общего, часто понимали друг друга с полуслова... И чем все закончилось? Не верьте людям у которых есть пара, что бы они не утверждали: что не любят, что надоели друг другу... Если все это правда, значит они уже должны были расстаться, если нет - значит на это они могут не решиться никогда. А зачем вам это надо?

Небольшой перерыв и снова за дело. Новая социальная сеть. Выбрал украинскую сеть: зачем мне девушка из Владивостока или даже из Москвы? Нас ведь интересует идеал, с которым можно сходить в кафе и обнявшись посмотреть на закат солнца, а не передавать воздушные поцелую за тысячи километров. Работа началась, первые пробы - первые шишки. Вот некоторые выводы:

  • Не знакомиться с теми у кого есть пара (уже писал почему, да и не стоит начинать отношения с разрушения других).
  • Не писать той, кто использует не свою фотографию. Такая девушка либо не любит себя и ей очень долго придется доказывать (возможно всю жизнь), что она красивая, либо она просто решила поиграть в сети и настоящие отношения ей не нужны.
  • Не писать девушкам, у которых закрыты анкеты - зачем ломиться в закрытую дверь, когда так много открытых и еще - как правило оказывалось, что никого особо интересного там нет.
  • Не писать девушкам у которых скрыт список друзей - она однозначно будет вести двойную, тройную игру, а вы ведь не хотите, чтобы с вами играли?


Поскольку девушек много, а идеал всего один, то пришлось еще больше ужесточить условия отбора.

  • Писать только тем девушкам, которые вам однозначно нравятся  по фотографиям. Конечно может быть так, что девушка просто неудачно получилась, но вспомните про то, что девушки очень заботятся о том как они выглядят и в качестве авки выставляют самое лучшее, а значит лучшего просто нет.
  • Не писать тем девушкам, у которых анкета или подробности об интересах не заполнены. Скорее всего интересов у нее как таковых нет или она не стала утруждать себя тем, чтобы ее легче было найти ее единственному, а значит ей он особо и не нужен.
  • Очень быстро понимаешь, что большую часть информации о себе, всякие стишки или цитаты они тянут из анкет своих знакомых и подруг, а на что-то свое или что-то, что не знают все, у нее мозгов не хватает, может ей просто лень что-то выдумывать или искать самостоятельно -  нам такие не нужны.


После такого отбора девушек остается не так уж много и гораздо меньше вероятность, что в толпе вы не заметите свою единственную.

Что дальше?

  • Не церемоньтесь с ними. Большей части красивых девушек просто скучно, оттого они и сидят в сети или же у них короткий перерыв в отношениях и они хотели бы утвердится в своих чарах во всех сферах в том числе сетевых. Если девушка вами пренебрегает, без разговоров удаляйте ее из друзей. Помните, что даже если вы ей совсем не интересны она вас не удалит, и будет держать просто так - для массовки, чтобы все видели как многим она нравится.
  • Вызывайте их на откровенные беседы. Конечно не стоит сразу заводить разговор о сексе, если все сложится хорошо у вас еще будет очень много времени на это ;) . Не буду рассказывать что именно я спрашивал, выбирайте вопросы по которым можно сразу определить врет она или нет, еще она не должна отказываться от разговора, если она в сети боится откровенности, то ее трудно будет вызвать на откровенность и в реальной жизни, не тратьте на таких время. Обостряйте ваши беседы, только так вы услышите слова высказанные на эмоциях, а значит откровенно, без масок и фальши. Так вы гораздо быстрее поймете стоит ли дальше вам общаться. В свою очередь также будьте до конца откровенны, во первых это будет честно, во вторых девушкам это нравится.


Что? Я правда слишком требовательный? ;)

И что сказать? Я почти отчаялся. Вот примерная ежедневная статистика:

Всего 110 девочек
Отобрал по фотографиям - 57
Закрыл сразу после просмотра увеличенных аватарок и беглого просмотра анкеты - 21
Закрыл потом после внимательного изучения анкеты - 29
Закрытые анкеты - 4

Написал - 3
Ответили - 3

Я не помню как долго я искал свою любимую. Искал конечно не каждый день, а когда становилось совсем грустно. Но думаю, что делал я это не меньше нескольких десятков раз. Не могу сказать, что я был непоколебим в своих принципах, о которых писал выше, но каждый раз когда я от них отступал я достаточно быстро или не очень ;) понимал, как глупо себя веду или что зря трачу время, утешает только то, что теперь я умнее, по крайней мере мне так иногда кажется ;)

И в результате... Я ее нашел! Она красивая, милая, нежная, веселая, хм... немного вредная, в общем в ней есть все что должно быть в идеальной женщине ;) И самое главное: я ее ОЧЕНЬ люблю и, как я надеюсь, она меня тоже. Не очень быстро мы смогли быть вместе, но мы очень старались и пока у нас это получается.

К чему я это все? Не делайте себя и еще кого-то несчастным. Надеюсь мои заметки помогут вам побыстрее найти вашу любовь. Накануне дня всех влюбленных я желаю вам всем побыстрее найти и не терять вашу главную радость в жизни. 

И конечно эта статья еще один повод сказать моей единственной как сильно я ее люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий